Counter-Strike 1.6 онлайн сервер36 советов при игре в CS: 1 - Если
окно первого этажа для Вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на
своего товарища, а с него в окно. 100% шокирует противника и открывает
новые способы штурма для CT. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее,
можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над
входом. Главное, чтобы кворум был. 2 - Очки ночного видения -
великолепная помощь снайперам. Например, в сs_raid гора слегка вылезает
за пределы карты, в следствие чего CT могут безнаказанно разгуливать по
вершине и отстреливать противника. Но, если посадить на вышку снайпера с
очками, то редкий CT рискнёт занятся альпинизмом. 3 - Для CT: если
Ваши противники запираются в одной комнате, а выкурить их оттуда
невозможно, то Вам поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика,
расстреливающие одно здание, превращают внутренние помещения в кромешный
ад. 4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны очки, отстреливайте заложников и прячтесь. 5
- Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Например, за ящиком или
стеной. Если это всё таки произошло и за углом Вас ждет враг, то
помните, что пистолет - тоже оружие, нож, кстати, тоже. 6 - Гранатой можно пользоватся как булыжником. Кидать следует в голову соперника, когда у того меньше 15% здоровья. 7
- По наклонным лестницам лучше залазить "в присядку", по вертикальным
лучше этого не делать, если только не хотите заглушить звук. 8 - выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick или игр с гравитацией. 9 - Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. Пример: задняя дверь в сs_assault. 10
- Если Вы можете слышать, что делается на компьютерах противников,
проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам. Помните,
это подло! 11 - Не ломитесь в двери. Если Вы один - откройте и
быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете,
конечно, пострелять по ней. Но, даже если Вы с M4A1, Вы рискуете послать
Вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и
прислушайтесь. 12 - Касается T: товарищи! Иногда место респаун у CT
защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь
до CT в гости и подождите их там. Они же вернутся! 13 - Слушайте,
что орут в клубе. Главное - слушать и на ус наматывать. Вобще, мёртвые
имеют очень полезную возможность сообщать живым о неприятеле. А в
Counter-Strike знание того, кто где находится, даёт огромнейшее
преимущество. Если Вы остались один на один с противником, то не
стесняйтесь громко спрашивать, где он. Помните, это подло! 14 -
Старайтесь приходитьв клуб с товарищем. Или хотя бы договаривайтесь с
соседом о помощи и взаимовыручке. "Погибший" напарник - лучшее средство
разведки. Особенно эффективно выглядит, когда таким образом целиться
сквозь стены. Помните - один в поле не воин. 15 - Стреляйте сквозь стены. Примерно половина оружия очень неплохо палит сквозь стены. 16
- Меняйте оружие при беге. С пистолетом бежишь значительно быстрее, чем
с AWP, о скорости хождения на корточках я вообще молчу. С включенным
прицелом тоже скорость уменьшается. Лучше всего бегать с ножом. 17 -
Снайперите с умом. Не прыгайте с включенным прицелом. Найдите несколько
хороших мест на карте и постоянно их меняйте. С любого из этих мест
должно быть не очень заметным издалека, все пожходы к нему должны
простреливаться. Хорошо ещё иметь возможность сделать несколько шагов за
угол, чтобы перезарядиться после возможного промаха. Лучше всего,чтобы
высовывалась только Ваша голова. При виде гранаты делайте резкий рывок
мышью в любую сторону. Ослепший снайпер - мёртвый снайпер. 18 -
выучите комбинации клавиш при покуке оружия. На очень многих картах тот,
кто первым прибежит в определённую точку, играет решающую роль. Поэтому
такии комбинации, как B-4-4, B-4-1, B-4-6, B-4-3, B-4-2 и B-3-1, должны
набираться автоматически. 19 - выучите все занычки на карте. То же
самое относится и к тёмным местам и к удобным для кемперства точкам.
Всех их нужно уметь при необходимости простреливать и закидывать
гранатами. Помните, кемперить - это подло! 20 - При первой же
возможности создавайте клан. Клановая игра - это командная игра. В
одиночку тут ничего не добиться. Да и вдвоём тоже. Только в клане, где
серьёзно подходят к разработке командной тактики, можно реально
претендовать на хорошие результаты. Вполне возможно, что твой первый
клан будет "ламерским", но, в любом случае, это на порядок лучше того,
что может "индивидуалист". 21 - Если вода по щиколотку, то это
довольно неплохо заглушает шаги. Если по колено, то бойцу стоит лечь на
живот и ползти. Конечно, скорость уменьшается в раз 10, но зато чень
удобно таким нехитрым способом выплывать из-за угла и мочить кемперов.
Если вода по пояс, то при приседании Вас сверху будет не видно, а Вы
наблюдателя отлично увидишь. Если вода выше пояса, то можно и поплавать.
Хороший пловец с ножом может уделать под водой целую толпу. К
сожалению, карт, где действительно нужно умение плавать, сейчас мало. Но
всё же потренируйся. 22 - Если Ваш стиль - сидеть за углом с
дробовиком, то врубайте колонки или лучше наушники на максимум. После
нескольких часов тренировки Вы сможете понимать всё, что происходит на
Вашей половине уровня. Помните, это подло! Если же наоборот - люто
ненавидите всяких "поджидателей", почаще жми на Shift (по умолчанию) и
кидайте гранаты... Используя звуки, можно проделывать довольно итересные
манёвры. 23 - Иметь хорошего постоянного напарника - большая удача.
Периодически отрабатывайте с ним новые приёмы, а для этого нарисуйте
или скачайте в сети планы карт. Обычный путь - реконструировать обычную
тактику на той или иной карте и найти её слабые звенья. Придумайте
несколько тактик для игры со слабой командой и несколько для игры с
сильной. Между напарниками должны быть чётко оговорены названия частей
карты, объяснения о положении врага должны звучать чётко и ясно.
Тренируйтесь в стрельбе сквозь стены. Разучивайте разные типы
отвлекающих манёвров. 24 - Часто бывает, когда Вас ослепляют. Если
до этого безусловно радостного момента Вы сидели в засаде, то не
дёргайтесь! Вдруг не заметят. Если же в момент ослепления Вы были под
огнём, то, не прекращая стрельбу, вспомните, где Вы находились и, не
крутясь, с помощью одной только клавиатуры, заходите за ближайший угол.
Почему не надо трогать мышь? По закону подлости. Попытка развернуться во
время ослепления почти всегда приводит к выбеганию ослеплённого прямо
под нос противнику. 25 - Многие боты не стреляют на дальнее
расстояние, поэтому на них очень хорошо тренировать меткость. Залезьте
на главную крышу cs_assault и преспокойно тренируйтесь! Второй тип ботов
отлично стреляет, но до конца раунда торчит на базе. Запускаете их на
cs_mansion за T, берёте дробовик и тренируете реакцию. Последний тип
ботов - те, которые ходят по waypoints. Самый верх стратегической мысли -
это так расставить waypoints команде, чтобы на автомате обыгрывать
превосходящую команду противника. Рекомендую всем любителям шестой
радуги. 26 - Не лезьте в танк, если не умеете водить. И себя угробите и других. То же самое относится и к джипам. 27
- Никогда не попадайте в толпу. Даже если Вас двое - это уже толпа.
Вобще всегда старайтесь всегда быть как минимум на расстоянии шага от
любого игрока. Этим вы, во-первых, уменьшаете собственную
соблазнительность на предмет кидания гранат; во-вторых, расчищаете себе
зону видимости; в-третьих, обычно вся компания пытается спрятаться за
одним углом и, как правило, всем места не хватает... "Лишнего" быстро
убивают обалдевшие от такой наглости противники. Отдельно хочу сказать
про узкие коридоры: находясь в одном из них с товарищем, Вы становитесь
потенциальной жертвой. Патроны имеют тенденцию проходить сквозь живую и
полудохлую плоть. Поэтому, если массового прохода не избежать,
старайтесь при начавшейся перестрелке не стоять и смотреть на свой
уменьшающийся показатель процентов жизни, а просто палить прямо сквозь
своих. То же самое и относится и к той ситуации, когда Вы палите в
кого-нибудь и тут товарищ неожиданно загораживает прицел своей спиной.Не
переставайте стрелять, свой и не заметит, что сквозь него пристрелили
врага. Главное - не переусердствовать, а то и своего убить можно. 28
- В хорошей команде очень полезно держать водителя. Дело в том, что
когда на cs_siege T видит нос танка, то у него так и чешутся руки убить
водителя. Особенно, если танк вот-вот заедет в проход. Естественно, что
резкий выход народа из канализации в такой ответственный момент окажется
незамеченным. 29 - Вождение джипа - это целое исскуство. Дуэль двух
команд, усевшихся на джипы, может быть интереснее боевика. Вобще-то на
джипе очень удобно отвлекать гадов. Довольно весело кинуть ослепляку в
джип противника, а потом, оставив на своём джипе одного человека,
втараниться во вражеский. От человека, естественно, требуется вовремя
выпрыгнуть. Ещё можно выставить джип как приманку на середину площади, а
самому держать его на мушке AWP. 30 - Как Вы относитесь к ножу?
Хотите я Вам докажу, что это идеальное оружие? Скорость хода не
уменьшается, стоимость - нулевая, количество зарядов - бесконечное,
перезарядка не требуется. Это самое тихое оружие в игре, а ударом в
голову во втором режиме он снимает 100% жизни. В противовес всем этим
достоинствам у него всего 2 недостатка: средняя "скорострельность" и
малая дальность. Битва на ножах часто напоминает самурайский бой, в
котором один точный удар решает дело. Надо стараться так выбрать место
боя, чтоб можно было внезапно напасть на противника. Если схватка идёт в
ровном поле, надо ждать, пока противник сделает удар, и незамедлительно
атаковать самому, пока примерно полсекунды он "безоружен". Ударяйте
всегда во втором режиме. 31 - Глушитель в игре - очень ценная вещь. У
глушителя 3 приемущества и всего 1 недостаток. Первое приемущество в
том, что глушитель делает выстрел Вашего оружия почти не слышным, второе
приемущество - он увеличивает меткость. И третее приемущество - он
уменьшает разброс патронов. И ко всему этому недостаток, который
уменьшает силу огня. 32 - Если Вы CT, то заложников можно выставлять
в окно. В непонятках противник начнёт палить в них, думая что это вы, и
влетит на бабки. А это приятно. Тем более приятно, что Вы сможете
определить его огневую позицию и сектора его огня. 33 - Если Вы CT,
то можно их немного поранить несколькими выстрелами из пистолета и
таскать за собой. Тогда они примут первый удар гранаты на себя, а
опустив врага на деньги, да и у Вас время будет среагировать. 34 -
Если Вы CT, таскайте просто так с собой одного заложника, потому что он
выполняет своего рода задний щит, принимая на себя всю волну ненависти и
свинца от Вашего злейшего врага. 35 - Если Вы CT, то в случае
ведения затяжного боя с применением огнестрельного оружия рекомендую
использовать заложника как живой щит. Прыгая вокруг него и постреливая в
противника. Точность и скорострельность выстрелов противника будет на
порядок ниже, так как ему не хочется невзначай попасть в заложника. 37
- Чтобы быстро бегать "в руках" должен быть нож или граната, тогда Вы
будете бежать так, будто бы и не висит у Вас за спиной n-килограмовый
пулемет.